Подготовка к школе детей 5-6 лет

Подготовка к школе второй год обучения.

И вот вашему ребенку уже 5 лет! Первый маленький юбилей, переход уже в более осознанную жизнь. И мы с радостью приглашаем его учиться и постигать новое на занятие - Научись-ка!

Слышен звонок на урок и ребята важно заходят в класс с портфелем в руках, которые им подарили в их любимом детском центре, усаживаются за парты, и начинается урок. Мы уже учимся внимательно слушать учителя и своих соседей по парте, а если нам стало очень интересно или не совсем понятно, то мы поднимаем руку и только потом, не скрывая эмоций задаем вопрос или делимся своим мнением по обсуждаемой теме.

На развитии речи буквы и звуки продолжают нас удивлять. Мы узнаем, что звуков может быть больше чем букв, и они все время играют с нами в прятки, но мы с легкостью их находим и возвращаем. Мы читаем все быстрее и уже меньше по слогам, а больше бегло, совсем как мама читала нам пару лет назад сказки. Письменные задания постепенно усложняются. Не забываем учиться писать буквы, мы соединяем их и пишем слоги, а потом слова и предложения. А прочитав текст, учимся подбирать предложения из этого текста к предложенным схемам, тут нам помогает внимание и знание правил составления предложения. В общем, мы движемся вперед и узнаем все больше и больше, и стараемся все закрепить и запомнить!

У рок математики.

Все те же правила и тот же любимый педагог, только наука конечно другая.

И перед детишками лежит настоящая тетрадь в клетку! Они с интересом изучают расчерченные листы и узнают, что именно такая тетрадь им понадобиться на уроке математики, и что каждая цифра занимает свой домик, свою клетку. Уже твердо зная цифры и числа от 1 до 10, понимая какие из них четные и нечетные мы расширяем границы нашего цифрового мира. Словно по желанию и по велению педагога на партах и на доске появляются новые числа, 11,12,13,…….20.

И вооружившись ручкой, а может быть и фломастером у доски дети учатся записывать цифры! А потом, будто играя в угадай-ку учатся определять место каждой цифры в числовом ряду. А еще мы словно пираты, ищущие клад, внимательно слушаем учителя и отсчитывая заданное количество клеток рисуем поначалу что-то загадочное, но потом если все прошло успешно, и мы не ошиблись на листе в клетку появляется то рыбка, то кораблик, а может даже и просто геометрическая фигура. Да все что угодно. Тем самым развиваем внимание и учимся четко выполнять инструкции нашего капитана! Ой, то есть педагога! Вот так интересно у нас бывает на уроках!

 

Да не мало важный момент! Довольно часто детки выходят к доске, чтобы отвечать на поставленные педагогом вопросы или рассказать о домашнем задании. Растут! Но и конечно же, мы не забываем, что работаем с детками! Поэтому урок сопровождается играми, то подвижными – можем выполнять, играя, уборку или вскопать грядки, то водим хороводы, то изображаем фигуры, заданные педагогом, а можем и поиграть в спокойные игры, которые помогут нам развивать память, внимание и логику. Так что учимся играя.

Задание на занятии поделены на две части:

1) Развитие речи

Эти задания развивают беглость чтения, помогают понимать смысл прочитанного и вызывают интерес к чтению.

2) Математика

На уроках по математике дети знакомятся с разлиновкой тетради по математике, узнают числовой ряд от 1 до 20, пишут цифры, учат состав чисел в пределах 10. Знакомятся с числами от 11 до 20, учатся записывать их цифрами, устанавливают место числа в числовом ряду. Закрепляют понятия «четный» - «нечетный». Графические диктанты, предлагаемые на занятии, прекрасные упражнения для развития устойчивости внимания, умение его удерживать, работая по инструкции получаемой на слух.
 



Следующий этап занятий для детей 6-7 лет. "Покажи-ка"