< Наши педагоги-
 

8(495)743-4795
8(929)560-7715
8(963)677-3609

Главная » Наши педагоги

Наши педагоги

Чернова Галина Яковлевна.

Автор программы и основательница детского клуба " Источник Развития"

Образование:
1) Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы (Диплом с отличием).

2) Педагог-психолог. Проработав в частной школе, поняла, что детям в начальной школе не хватает дошкольного образования и положительного отношения к процессу обучения.

Десять лет работала в семейном центре "ОГО-ГОРОД" по данной, авторской программе "Источник развития", и которая оттачивалась все эти годы. Программа имеет отличные результаты, все ученики успешно сдают собеседование в престижные школы г. Москвы.

Девиз Галины Яковлевны:

"ВСЕ ИДЕТ ОТ ИСТОКОВ, А ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА, И Я ДЕЛАЮ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ДЕТСТВО БЫЛО СЧАСТЛИВЫМ!!!

 

 

Баянова Наталья Петровна

Первое высшее образование (1999г.) - Всероссийский заочный финансово-экономический институт (специальность – Бухгалтерский учет и аудит).

В 2011г. окончила РГГУ (диплом с отличием) по специальности «клиническая психология».

В 2013г. прошла курсы дополнительного образования «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование». Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми» (Сертификат МОО СРС КИП от 27.10.2013г., 192 ак.часа).

Работала:

- педагогом-психологом в ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения, где проводила психологическую диагностику различного профиля (индивидуальную и групповую) дошкольников и младших школьников, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, организационно-методическую работу,

- педагогом в развивающем центре «Ясам» (проводила развивающие занятия для детей от 9 мес. до 7 лет.)

Я считаю, что каждому ребенку необходимо помочь раскрыть потенциал, дарованный ему природой, для чего необходимо не только слушать, но и слышать ребенка, видеть в нем личность, не подавлять ее, а наоборот создавать все возможные условия для ее всестороннего и творческого развития.
С 2014 года работаю в детском клубе "Источник развития" веду занятия для детей от 1 года до 2,5 лет.

 

Светлана Чернова 

 Светлана - логопед, преподаватель детской студии "Источник Развития". 

Образование

1) Фельдшер по специальности "Лечебное дело".

2) Учитель-логопед

3) Также Светлана прошла курс обучения детскому массажу, владеет методиками раннего развития и подготовки детей к школе. 

Светлана ведет занятия по программе "Источник развития" и проводит индивидуальные логопедические занятия.

 

 

 

 

Знахур Мария Владимировна

 родилась в г.Ленинград. В 1999г. закончила музыкально-педагогический колледж №3 по специальности музыкальный руководитель и преподаватель музыки, в 2004 Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусств ,кафедра академического хора, по специальности преподаватель, дирижер хора. В течение нескольких лет работала хормейстером в младшем хоре в школе-интернате №60. Ежегодное участие в конкурсах и смотрах, выступления в концертах. После окончания университета продолжила свою творческую деятельность в качестве артистки хора камерного хора Санкт-Петербурга. Продолжала концертную деятельность со струнным квартетом. Участвовала в записи диска Бориса Гребещикова 

 Мария Владимировна в детском клубе проводит музыкально-развивающие занятия для детей от1 года.

 

 

Долгих Олеся Владимировна

В 2005 году закончила Гродненский государственный университет им. Я.Купалы – Гродно, Беларусь по специальности учитель изобразительного искусства и черчения с дополнительной специальностью МХК.

В июле 2007 проходила курс польского языка и культуры в Университете Николая Коперника (Uniwersytet Mikołaja Kopernika) – Торунь, Польша.

 После окончания университета преподавала в школе изобразительное искусство и МХК, параллельно занималась с детьми дошкольного возраста от 3 до 6 лет.

 С октябрь 2009 работала преподавателем спецдисциплин "Рисунок и живопись", "Основы проектной графики", "Основы композиции", "Моделирование", "Основы инженерной графики" в УО Гродненский Государственный университет им. Янки Купалы Технологический колледж Гродно, Беларусь.

 В Работе с детьми дошкольного возраста активно использую нестандартные приемы работы в изобразительной деятельности, что очень нравится маленьким художникам и позволяет создавать шедевры необычными способами. На занятиях учимся работать различными художественными материалами: акварелью, гуашью, пастелью, восковыми мелками, тушью, гелиевыми ручками, цветными карандашами, лепим из пластилина и соленого теста.

Главная задача, которую я ставлю перед собой — увлечь детей творчеством и научить выражать свои мысли языком искусства.

Здорово, когда ребята перед уроком подбегают и спрашивают: «Что у нас сегодня будет нового?» или «Давайте, начнем урок пораньше, так рисовать хочется», а покидая кабинет, кто-нибудь скажет: «Спасибо за урок»

В Детском клубе «Источник Развития» с 2013 года веду занятия по живописи для детей и 

 . 

 Антон Светлов  

Шахматная секция для детей от трех лет.

Занятия проводит Антон Светлов, мастер спорта по шахматам.
Образование: Ставропольский Педагогический Институт (ГПОУ ВПО CUGB)? специализация; воспитание, социализация и развитие личности, воспитатель.

Опыт преподавание в шахматных секциях: шесть лет.Автор пособия "Шахматы детям от трех до семи лет" (Издательство "Русский шахматный дом").

Каждые три месяца проходят сезонные, рейтинговые турниры.

Елена Хирковская

Развитие творческого мышления – одно из важных направлений развития личности ребёнка. Занимаясь творчеством, ребёнок учится видеть новые функции и применение обычным повседневным предметам, приобретает новые знания и навыки. В процессе занятий развивается мелкая моторика и эмоциональная сфера. Художественно-эстетическая деятельность направлена на развитие эстетического восприятия, воображения, чувства цвета, ритма, композиции, умения выражать в художественных образах предметы и явления действительности. В нашей творческой мастерской предусмотрен краткий энциклопедический курс по выбранной теме в начале каждого урока.

Преподаватель студии – дипломированный специалист в области дизайна интерьеров. Разработала концепцию и дизайн-проект детского клуба «Источник развития».

 

 Александр Борисович Добрынин 

С самых первых шагов на педагогическом поприще я взял за основу программу И. Г. Сухина. Говоря о шахматах в школе, он подразумевает не игру как таковую, а рационально построенный процесс обучения шахматным азам (в формах, доступных для детей каждой возрастной группы). Я с ним полностью согласен. 

Программа стимулирует умение самостоятельно мыслить и принимать ответственные решения, развивает у детей способность действовать в уме, расширяет общий кругозор. Процесс обучения способствует развитию у детей ориентирования на плоскости, формированию аналитико-синтетической деятельности, учит детей запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности.  Главное – пробудить в детях палитру качеств и эмоций, способствующих духовному обогащению личности, её всестороннему и гармоничному развитию. Я даю представление о мышлении человека в форме специфических художественных шахматных образов. При этом я стараюсь формировать и развивать познавательную активность учащихся, создавать ситуации успеха, как важного средства достижения положительного фона.

Резервом совершенствования является углубление в главные сферы шахмат – развлекательную, интеллектуальную, спортивную, культурную, этическую, эстетическую, эмоциональную, сферу социального здоровья.  Шахматы должны воспитывать и созидать жизнь.

Моё педагогическое кредо:

- прививать учащимся умение самостоятельно работать, думать, искать и находить;

- каждый камешек шлифуется отдельно, так и каждому ученику нужен свой индивидуальный подход.

Свою роль я вижу в том, чтобы дать импульс дальнейшему развитию учащихся, помочь им разобраться в самих себе, присущих им достоинствах и недостатках. Наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточный объём знаний и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать и решать задачи.

На занятиях использую проблемный, частично-поисковый, эмоционального стимулирования, исследовательский методы, и среди них создание ситуации занимательности путём образной подачи материала. Обилие занимательных заданий, увлекательных дидактических игр позволяет сделать каждое занятие праздником.   Для меня шахматы – искусство, поэтому стараюсь воплотить в шахматах возвышенный мир образов, противостоящий обыденной жизни. Я сочиняю сказки.  Свои уроки могу сравнить с театром шахматных фигур.

Я неоднократно принимал участие в педагогических конкурсах.   В 2001 году в районном конкурсе был удостоен почётного звания «Преподаватель года», а в 2007 году занял второе место. Мои воспитанники становились призёрами всероссийских и международных турниров. К нам на соревнования приезжали не только команды из ближайших городов, но и из Одессы, Орла. Мы подружились с воспитанниками шахматной школы им. Т. Петросяна, с чемпионкой мира Людмилой Сергеевной Белавенец. Вёл шахматную рубрику в местной газете «Путь Ильича»,  в дальнейшем «Дмитровский вестник». На протяжении последних 15 лет являюсь телеведущим еженедельной «Шахматной школы».

   Хочу поделиться опытом работы в воспитании молодых талантов. Ведь бесталанных детей просто не бывает.

 

 

 
НАШ АДРЕС

м.Спортивная,
Лужники 24,стр10
(в здании мультиспорт)