Мы в соцсетях:

(495) 743 47 95
(929) 560 77 15
(963) 677 36 09

Главная » Наши педагоги

Расписание сеансов новогодних ёлок 2016

.

 

АКЦИЯ!!! ПЕРВЫЙ АБОНЕМЕНТ.

Покупая первый абонемент в день пробного занятия, Вы получаете скидку 10%.

.

 

АКЦИЯ!!! "ПРИВЕДИ ДРУГА"!

Приведите к нам друга, который ещё не был нашим клиентом, и получите  скидку 10%

.

 

Наши педагоги

Чернова Галина Яковлевна.

Автор программы и основательница детского клуба " Источник Развития"

Образование:
1) Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы (Диплом с отличием).

2) Педагог-психолог. Проработав в частной школе, поняла, что детям в начальной школе не хватает дошкольного образования и положительного отношения к процессу обучения.

Десять лет работала в семейном центре "ОГО-ГОРОД" по данной, авторской программе "Источник развития", и которая оттачивалась все эти годы. Программа имеет отличные результаты, все ученики успешно сдают собеседование в престижные школы г. Москвы.

Девиз Галины Яковлевны:

"ВСЕ ИДЕТ ОТ ИСТОКОВ, А ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА, И Я ДЕЛАЮ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ДЕТСТВО БЫЛО СЧАСТЛИВЫМ!!!

 

 

Баянова Наталья Петровна

Первое высшее образование (1999г.) - Всероссийский заочный финансово-экономический институт (специальность – Бухгалтерский учет и аудит).

В 2011г. окончила РГГУ (диплом с отличием) по специальности «клиническая психология».

В 2013г. прошла курсы дополнительного образования «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование». Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми» (Сертификат МОО СРС КИП от 27.10.2013г., 192 ак.часа).

Работала:

- педагогом-психологом в ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения, где проводила психологическую диагностику различного профиля (индивидуальную и групповую) дошкольников и младших школьников, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, организационно-методическую работу,

- педагогом в развивающем центре «Ясам» (проводила развивающие занятия для детей от 9 мес. до 7 лет.)

Я считаю, что каждому ребенку необходимо помочь раскрыть потенциал, дарованный ему природой, для чего необходимо не только слушать, но и слышать ребенка, видеть в нем личность, не подавлять ее, а наоборот создавать все возможные условия для ее всестороннего и творческого развития.
С 2014 года работаю в детском клубе "Источник развития" веду развивающие занятия для детей от 1 года до 2,5 лет, провожу  индивидуальные и групповые занятия с детьми " Игры на песке", провожу психологическое консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, занимаюсь психотерапевтической работой с детьми, имеющих проблемы в сферах общения, поведения, эмоционально-личностной сфере и т.п.

 

Светлана Чернова 

 Светлана - логопед, преподаватель детской студии "Источник Развития". 

Образование

1) Фельдшер по специальности "Лечебное дело".

2) Учитель-логопед

3) Также Светлана прошла курс обучения детскому массажу, владеет методиками раннего развития и подготовки детей к школе. 

Светлана ведет занятия по программе "Источник развития" и проводит индивидуальные логопедические занятия.

 

 

Матукевич Анна Чеславовна

В 2005 году закончила Гродненский государственный университет им. Я.Купалы – Гродно, Беларусь по специальности учитель изобразительного искусства и черчения с дополнительной специальностью МХК.

В июле 2007 проходила курс польского языка и культуры в Университете Николая Коперника (Uniwersytet Mikołaja Kopernika) – Торунь, Польша.

 После окончания университета преподавала в школе изобразительное искусство и МХК, параллельно занималась с детьми дошкольного возраста от 3 до 6 лет.

 С октябрь 2009 работала преподавателем спецдисциплин "Рисунок и живопись", "Основы проектной графики", "Основы композиции", "Моделирование", "Основы инженерной графики" в УО Гродненский Государственный университет им. Янки Купалы Технологический колледж Гродно, Беларусь.

 В Работе с детьми дошкольного возраста активно использую нестандартные приемы работы в изобразительной деятельности, что очень нравится маленьким художникам и позволяет создавать шедевры необычными способами. На занятиях учимся работать различными художественными материалами: акварелью, гуашью, пастелью, восковыми мелками, тушью, гелиевыми ручками, цветными карандашами, лепим из пластилина и соленого теста.

Главная задача, которую я ставлю перед собой — увлечь детей творчеством и научить выражать свои мысли языком искусства.

Здорово, когда ребята перед уроком подбегают и спрашивают: «Что у нас сегодня будет нового?» или «Давайте, начнем урок пораньше, так рисовать хочется», а покидая кабинет, кто-нибудь скажет: «Спасибо за урок»

В Детском клубе «Источник Развития» с 2013 года веду занятия по живописи для детей и взрослых.

 . 

 Антон Светлов  

Шахматная секция для детей от трех лет.

Занятия проводит Антон Светлов, мастер спорта по шахматам.
Образование: Ставропольский Педагогический Институт (ГПОУ ВПО CUGB)? специализация; воспитание, социализация и развитие личности, воспитатель.

Опыт преподавание в шахматных секциях: шесть лет.Автор пособия "Шахматы детям от трех до семи лет" (Издательство "Русский шахматный дом").

Каждые три месяца проходят сезонные, рейтинговые турниры.

Елена Хирковская

Развитие творческого мышления – одно из важных направлений развития личности ребёнка. Занимаясь творчеством, ребёнок учится видеть новые функции и применение обычным повседневным предметам, приобретает новые знания и навыки. В процессе занятий развивается мелкая моторика и эмоциональная сфера. Художественно-эстетическая деятельность направлена на развитие эстетического восприятия, воображения, чувства цвета, ритма, композиции, умения выражать в художественных образах предметы и явления действительности. В нашей творческой мастерской предусмотрен краткий энциклопедический курс по выбранной теме в начале каждого урока.

Преподаватель студии – дипломированный специалист в области дизайна интерьеров. Разработала концепцию и дизайн-проект детского клуба «Источник развития».

 

 Александр Борисович Добрынин 

С самых первых шагов на педагогическом поприще я взял за основу программу И. Г. Сухина. Говоря о шахматах в школе, он подразумевает не игру как таковую, а рационально построенный процесс обучения шахматным азам (в формах, доступных для детей каждой возрастной группы). Я с ним полностью согласен. 

Программа стимулирует умение самостоятельно мыслить и принимать ответственные решения, развивает у детей способность действовать в уме, расширяет общий кругозор. Процесс обучения способствует развитию у детей ориентирования на плоскости, формированию аналитико-синтетической деятельности, учит детей запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности.  Главное – пробудить в детях палитру качеств и эмоций, способствующих духовному обогащению личности, её всестороннему и гармоничному развитию. Я даю представление о мышлении человека в форме специфических художественных шахматных образов. При этом я стараюсь формировать и развивать познавательную активность учащихся, создавать ситуации успеха, как важного средства достижения положительного фона.

Резервом совершенствования является углубление в главные сферы шахмат – развлекательную, интеллектуальную, спортивную, культурную, этическую, эстетическую, эмоциональную, сферу социального здоровья.  Шахматы должны воспитывать и созидать жизнь.

Моё педагогическое кредо:

- прививать учащимся умение самостоятельно работать, думать, искать и находить;

- каждый камешек шлифуется отдельно, так и каждому ученику нужен свой индивидуальный подход.

Свою роль я вижу в том, чтобы дать импульс дальнейшему развитию учащихся, помочь им разобраться в самих себе, присущих им достоинствах и недостатках. Наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточный объём знаний и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать и решать задачи.

На занятиях использую проблемный, частично-поисковый, эмоционального стимулирования, исследовательский методы, и среди них создание ситуации занимательности путём образной подачи материала. Обилие занимательных заданий, увлекательных дидактических игр позволяет сделать каждое занятие праздником.   Для меня шахматы – искусство, поэтому стараюсь воплотить в шахматах возвышенный мир образов, противостоящий обыденной жизни. Я сочиняю сказки.  Свои уроки могу сравнить с театром шахматных фигур.

Я неоднократно принимал участие в педагогических конкурсах.   В 2001 году в районном конкурсе был удостоен почётного звания «Преподаватель года», а в 2007 году занял второе место. Мои воспитанники становились призёрами всероссийских и международных турниров. К нам на соревнования приезжали не только команды из ближайших городов, но и из Одессы, Орла. Мы подружились с воспитанниками шахматной школы им. Т. Петросяна, с чемпионкой мира Людмилой Сергеевной Белавенец. Вёл шахматную рубрику в местной газете «Путь Ильича»,  в дальнейшем «Дмитровский вестник». На протяжении последних 15 лет являюсь телеведущим еженедельной «Шахматной школы».

   Хочу поделиться опытом работы в воспитании молодых талантов. Ведь бесталанных детей просто не бывает.

                                                                                                                        
     Сергеева Мария  Александровна. 

Педагог театральной студии.
Закончила Нижегородское театральное
училище им. Евстигнеева  в 2001г. по специальности "актёр театра
кукол"
2001-2009-актриса(драматическая)
Нижегородского театра Комедии
Театральные работы:
Виктория - «Провинциальные
анекдоты», А.Вампилов (2001, реж. Смирнов);

"Дураки", Н.Саймон (2002, реж. В.Белякович);
Мария - "Любовь и смерть Марлен Дитрих" (2002, реж. М.Висилицкий);
Ольга Ильинская - «Обломов», И.Гончаров (2003);
"Самоубийца", Н.Эрдман (2003, реж. В.Белякович);
Белоснежка - «Белоснежка и семь гномов» (2007, реж. А.Ярлыков);
Царевна-Лебедь - «Сказка о царе Салтане», А.С.Пушкин (2007, реж. С.Лерман);
Гиацинта - «Плутни Скапена» (2008, реж. С.Лерман).
С 2010 года живу и работаю в
Москве.
Как педагог преподаю актёрское мастерство и
технику речи в детских театральных студиях:
Выпустила спектакли:"Под грибом"(по
мотивам рассказов Сутеева)"Спящая красавица"(с элементами теневого
театра),"Золушка","Конёк -горбунок"(драматические)
Работаю с детьми от 4 лет индивидуально и в
группах.


                                                                      Каромушка Кристина Валерьевна                                                 

               Педагог английского языка

В 2004 году закончила Дальневосточную Академию Искусств по специальности актер драматического театра и кино (красный диплом).  После окончания служила в Приморском Академическом театре им. М. Горького.

С 2008-2011г училась в Spanish-American institute, г. Нью Йорк, США. Курс: Английский язык как второй родной язык.

С 2012г. преподаю английский язык для детей и взрослых. Моё актерское образование помогает мне в работе с детьми.

Основной акцент в своей работе ставлю на говорение и восприятие на слух, а также создание прочной лексико-грамматической базы. Урок проходит в легкой игровой форме, что позволяет ребенку чувствовать себя свободно и раскрепощенно, легко усваивать новый материал. Общение на уроке проходит на английском языке. Имею большой опыт работы со школьниками, которым трудно дается английский язык.

Варвара Александровна Чуб

Педагог по музыке (фортепиано, вокал, сольфеджио)
Окончила Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского по специальности "Хоровое дирижирование" (факультет симфонического и хорового дирижирования) - 2017.
Среднее профессиональное образование: Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных - 2012.
Дипломы о среднем профессиональном и высшем образовании с отличием.

В рамках написания выпускной квалификационной работы в МГК им. Чайковского было проведено исследование по теме "Педагогическая работа с детским хором: особенности, технологии, продуктивность".
Опыт работы с детьми в музыкальных школах, развивающих центрах, а также частная практика - более 5 лет.

Хобби: психология, фотография, видеосъемка и монтаж, спорт, чтение.
 
О себе:
Я люблю детей. Каждый ребенок интересен мне как личность, хочется ко всем подобрать свой ключик. Поэтому для проведения увлекательных и успешных занятий постоянно пополняю свои знания о детской и общей психологии (чтение методической литературы, различные курсы).
Стараюсь проводить занятия в игровой форме, ведь игра для ребенка - самый лучший способ познания окружающего мира. Необходимые музыкальные знания ребята получают  вместе с песнями о любимых персонажах. А упражнения по выработке правильного дыхания или, например, постановка руки для игры на фортепиано происходят во время необычных веселых историй, которые я придумываю для каждого ребенка отдельно. 

ПРАЗДНИКИ
 
НАШ АДРЕС

м.Спортивная,
Лужники 24,стр10
(в здании мультиспорт)